← Back to posts

Брендинг

November 5, 2018

Создание имиджа бренда, написание и разработка маркетинговой стратегии: Разработка бренд-платформ и позиционирований брендов: B2B, B2C, B2G; swot-анализ, управление рисками, разработка позиционирования, продвижения бренда в массовой аудитории - разработка упаковки продукта; разработка стратегии продвижения продукта, продвижение во всех каналах коммуникации: ATL, BTL, Digital, PR;расчет ценовой политики продукции; разработка рекламной концепции для продвижения продукта в СМИ; Ведение брендов товарных знаков(от разработки новых брендов до продвижения на рынок); работа по существующим товарным позициям; проведение мероприятий по стимулированию продаж по новым и ныне существующим товарным позициям (обучение по продукту сотрудников Отдела продаж); Проведение презентационных встреч с клиентами; Работа с производителем и поставщиками; Вывод новых продуктов и торговых марок на рынок; Ежегодное посещение международных выставок

работа по улучшению финансовых результатов ( анализ, выявление проблемных участков, создание и запуск мероприятий по улучшению показателей); расширение каналов продаж;. Подготовка и проведение комплексного маркетингового анализа (рынок: спрос, аудитория, конкуренты, тренды / тенденции) Разработка маркетинговых документов (паспорт, медиаплан, маркетинговый план) Составление брендбука. Оформление магазинов, позиционирование товара на витрине. Анализ конкурентов. Отстройка от конкурентов. Выявление сильных и слабых сторон SWOT анализ.Взаимодействие с менеджерами других департаментов с целью гарантирования актуальности статусов задач и своевременного отражения его в рабочих инструментах. Сопровождение проектов посредством управления таскооборотом задач по продвижению и управления информацией Документирование и информирование о статусах задач стейкхолдеров
Разработка идей, планирование, подготовка и запуск ATL, BTL, PR кампаний (в т.ч. подготовка ассетов (креативов), посадочных и промостраниц и т.п.) Презентация и защита запланированных кампаний и бюджетов проектным командам Сбор данных и анализ проведенных кампаний, подготовка отчетности Поиск точек роста (повышение профессиональных навыков, поиск новых каналов и форматов привлечения, оптимизация процессов. повышение эффективности освоения бюджетов) Управление эффективностью и целесообразностью инвестиций в продвижение продуктов компании
Полный цикл управления продвижением продуктов компании Работа с продвижением напрямую (составление планов, заказ креативов UI \ UX дизайна и посадочных страниц, анализ кампаний, data-driven кросс промоушен)
Подготовка и проведение франчайзингового взаимодействия: Формирование франчайзинговых пакетов;
Участие в координации деятельности всех подразделений организации по проектам как новых, так и существующих брендов.;
Ведение внутренней отчетности.
Проведение качественных, количественных и комплексных исследований;
Мониторинг и анализ кейсов, методов, технологий креативной коммуникации;
Долгосрочное планирование и форсайт.
Оформление документов на новую деятельность, в т.ч. пожарных сертификатов и сертификатов на продукцию, санитарно-эпидемиологические заключения, взаимодействие с органами Роспотребнадзора.

← Back to posts