← Back to posts

Организация и проведение бизнес мероприятий

November 5, 2018

Организация и проведение бизнес-мероприятий.
Организация площадки для проведения, в т.ч. бартерные договоренности. Заказ POS материалов, подготовка макетов. Проведение мероприятия: организация фото-видео съемки с монтажем, в формате PR продвижения, организация работы моделей, креативное исполнения концепта.
Выработка идеи, составление сценарного плана, проработка локальных сценариев каждого этапа, продумывание декора, реквизита, светового и звукового дизайна, музыкального и видеоряда и всех аспектов, влияющих на восприятие участников. Руководство РПГ (режиссерско-постановочной группой), постановка задач по дизайну мероприятия, производству контента и декора. Определение бюджета, в т.ч. бартерные договоренности. Составление смет и договоров, контроль оплаты счетов и расходов по проектам, формирование текущей и итоговой отчетности по проекту.Ведение документооборота по проекту
Организация и проведение корпоративных B2B-мероприятий, маркетинговых мероприятий: форумы, круглые столы, приемы, семинары, конференции, организация и проведение MICE мероприятий. Взаимодействие с подрядчиками (event агентства, mice агентства, транспортные агентства, отели и т.п.)
Взаимодействие с партнерами (Вендорами), работа со спикерами, подрядчиками и СМИ;
Мониторинг рынка ивент услуг – Новинки индустрии;
Контроль проекта на площадке, взаимодействие с 3-ми лицами.
Взаимодействие со структурными подразделениями (дизайн, юридический и финансовый отдел, бэк офис)
Ведение реестра о проделанной работе, подготовка вн. отчетов для структурных подразделений.
Ведение в 1С, расходов затрат по ивент проектам;
Контроль своевременной оплаты счетов.
Формирование/оценка прогноза исполнения планов капитальных вложений;
Разработка моделей и методик оценки эффективности проектов, мероприятий;
Организация своевременного пересмотра инвестиционного решения в случае повышения критических отклонений;
Оценка целесообразности мероприятий, включаемых в инвестиционную программу, анализ результатов проведенных мероприятий.
Мониторинг/выработка ярких нестандартных форм продвижения, использование новых технологий при организации мероприятий;
Привлечение спонсоров на крупнейшие мероприятия компании;

← Back to posts